Незасчитанный гол попал в рекламу
Июнь 2012

21 июня в британской газете The Guardian был размещен рекламный модуль очков Specsavers с фотографией незасчитанного гола на матче Украина-Англия во время чемпионата Европы по футболу. Об этом сообщает "Украинская правда". Как отмечает Mail.ru, этот рекламный модуль был размещен также в The New York Times.
Под фотографией размещена надпись на украинском "Вам треба було пiти до Specsavers (as they say in Ukraine)", что значит "Вам надо было пойти в Specsavers (как говорят на Украине)". На снимке запечатлен момент матча Украины и Англии, когда украинский игрок Марко Девич забивает англичанам гол, после чего из-за линии ворот его уводит защитник сборной Англии Джон Терри. Судья матча Виктор Кашшаи не засчитал данный гол во время матча, но впоследствии признал свою ошибку.
Это не первый случай использования событий на поле Евро-2012 в рекламных целях. Датский футболист Никлас Бендтнер во время матча Дания-Португалия продемонстрировал зрителям трусы с символикой ирландской букмекерской конторы Paddy Power. УЕФА оштрафовала Бендтнера за этот поступок на 100 тысяч евро. Штраф футболиста вызвалась оплатить сама Paddy Power.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1271)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4285)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (964)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4372)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2326)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2472)