Аврил Лавин требует два миллиона долларов с YouTube
Июль 2008

Видеоклип Аврил Лавин на песню Girlfriend стал безусловным лидером ресурса YouTube по количеству просмотров (более 93 млн раз), на 40 тыс. просмотров опередив предыдущего лидера - ролик "Эволюция танца", пишет РТР-вести.
Победу клипу Лавин принесли усилия ее фанатов по всему миру, которые объединились в рамках специальной акции и усиленно кликали на видеоролик.
Однако директор певицы, узнав о победе клипа, потребовал с руководства YouTube $2 млн в качестве отчислений с рекламы, которая находилась на странице с видеоклипом поп-звезды.
Руководство видео-хостинга, в свою очередь, подвергает результат голосования сомнению, считая, что фанаты Лавин создали несложную программу - робота, который накручивал показатели рейтинга на 20 - 25 тыс. просмотров в день.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1364)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (939)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1768)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4701)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (604)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2422)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2332)