Ролик Bacardi признан антисоциальным
Январь 2005

Новый телевизионный ролик выпущенный Bacardi Британская Комиссия по рекламным стандартам признала социально безответственным. Столь категоричное заявление Advertising Standards Authority объясняет явным поощрением рекламы Bacardi-Martini к чрезмерному потреблению алкоголя.
В оспариваем видеоролике группа молодых гуляк устроила вечеринку на железнодорожной платформе с тележкой, доверху наполненной горячительными напитками компании Bacardi-Martini.
Компания Bacardi, всегда славившаяся своей неоднозначной и спорной рекламой, считает обвинение необоснованным. Согласно ее уверениям, тележка с 2 бутылками алкогольного напитка предназначенная для всего поезда не имеет никакого отношения к просматриваемым сексуальным желаниям в глазах двоих молодых людей, которые загорелись еще до приема горячительных напитков.
Британская Комиссия по рекламным стандартам ASA отступила в своих обвинениях лишь относительно места проведения "рекламной вечеринки", что же касается претензий к количеству алкоголя в ролике и манеры его распития - ситуация осталась прежней.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (90)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1351)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1313)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1446)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1665)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1339)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1634)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1942)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5042)


