We Ain't Lovin' It! Евросоюз требует остановить рекламу фаст-фуда
Январь 2005

Руководство Европейского союза, похоже, всерьез озаботилось здоровьем и гастрономическими пристрастиями своих граждан. Пытаясь положить конец эпидемии ожирения, Евросоюз потребовал от производителей чипсов и продавцов гамбургеров отказаться от рекламирования своей продукции в детских теле- и радиопрограммах, а также в интернете.
Интернет – дело десятое, а вот что касается телевидения, то здесь еврочиновники непреклонны. Комиссар Евросоюза по здравоохранению и защите прав потребителей Маркос Киприану (Markos Kyprianou) заявил, что с шести до девяти часов вечера рекламу фаст-фуда смотрят 70 процентов европейских детей, что абсолютно недопустимо. И добавил: если в ближайшее время производители этой, мягко говоря, не самой здоровой пищи не уберут рекламу сами, то ЕС им поможет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (90)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1351)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1313)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1446)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1665)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1339)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1634)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1942)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5042)


