Оператор наружной рекламы выиграл у Москвы в арбитражном суде
Сентябрь 2009

Федеральный арбитражный суд Московского округа отклонил иск комитета рекламы Москвы к оператору наружной рекламы ООО "Ньюс Аутдор" (работает под брендом News Outdoor Russia). Об этом пишет газета "Коммерсант". Разбирательства между чиновниками и рекламщиками длятся уже больше полутора лет.
В комитете рекламы Москвы считают, что "Ньюс Аутдор" получила необоснованные льготы на размещение рекламы в 2002-2007 годах. Тогда оператор наружной рекламы заключил соглашение с Московской ассоциацией организаций химического комплекса (Ассохим) на установку 300 рекламных конструкций в рамках специальной программы поддержки химического комплекса столицы. На эти щиты была установлена льготная ставка аренды - 10 процентов от базового тарифа.
Московские чиновники считают, что "Ньюс Аутдор" размещала на щитах коммерческую рекламу, в результате чего получила дополнительную прибыль, а вот бюджет Москвы - наоборот, недополучил 242,78 миллиона рублей.
В "Ньюс Аутдор" признают, что не размещали рекламу химических предприятий в том объеме, в котором требовал столичный комитет, однако поставили под сомнение сам факт существования программы поддержки предприятий химического комплекса в Москве. В суде заключили: если бы "Ньюс Аутдор" и разместила всю рекламу химического комплекса, доходы бюджета столицы не увеличились бы.
Московскому комитету рекламы в 2009 году не удалось выиграть у "Ньюс Аутдор" ни в одной судебной инстанции. Сначала чиновники проиграли в московском арбитраже, потом в Девятом арбитражном апелляционном суде. Тем не менее, в комитете не сдаются и планируют подать жалобу в Высший арбитражный суд.
Комитет рекламы Москвы в последнее время постоянно оказывается в центре судебных разбирательств. В частности, в 2008 году было возбуждено уголовное дело в отношении первого заместителя председателя комитета рекламы Александра Менчука - он обвиняется в халатности именно в рамках дела между "Ньюс Аутдор" и Ассохим.
Кроме того, в августе 2009 года был арестован председатель комитета Москвы Владимир Макаров. Он подозревается в том, что заключил с "Мосгоррекламой" контракт на рекламные перетяжки, разрешив оплатить ей только половину стоимости услуги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (594)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (1360)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1768)
Январь 2025 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (6211)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2038)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4397)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2640)
Декабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработали в 2024 на цифровых платформах авторы контента? (508)
- Сколько заработала Х5 Group на рекламе? (457)
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (640)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (540)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (232)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3541)
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5361)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (700)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (652)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (630)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (453)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3239)