Оператор наружной рекламы выиграл у Москвы в арбитражном суде
Сентябрь 2009

Федеральный арбитражный суд Московского округа отклонил иск комитета рекламы Москвы к оператору наружной рекламы ООО "Ньюс Аутдор" (работает под брендом News Outdoor Russia). Об этом пишет газета "Коммерсант". Разбирательства между чиновниками и рекламщиками длятся уже больше полутора лет.
В комитете рекламы Москвы считают, что "Ньюс Аутдор" получила необоснованные льготы на размещение рекламы в 2002-2007 годах. Тогда оператор наружной рекламы заключил соглашение с Московской ассоциацией организаций химического комплекса (Ассохим) на установку 300 рекламных конструкций в рамках специальной программы поддержки химического комплекса столицы. На эти щиты была установлена льготная ставка аренды - 10 процентов от базового тарифа.
Московские чиновники считают, что "Ньюс Аутдор" размещала на щитах коммерческую рекламу, в результате чего получила дополнительную прибыль, а вот бюджет Москвы - наоборот, недополучил 242,78 миллиона рублей.
В "Ньюс Аутдор" признают, что не размещали рекламу химических предприятий в том объеме, в котором требовал столичный комитет, однако поставили под сомнение сам факт существования программы поддержки предприятий химического комплекса в Москве. В суде заключили: если бы "Ньюс Аутдор" и разместила всю рекламу химического комплекса, доходы бюджета столицы не увеличились бы.
Московскому комитету рекламы в 2009 году не удалось выиграть у "Ньюс Аутдор" ни в одной судебной инстанции. Сначала чиновники проиграли в московском арбитраже, потом в Девятом арбитражном апелляционном суде. Тем не менее, в комитете не сдаются и планируют подать жалобу в Высший арбитражный суд.
Комитет рекламы Москвы в последнее время постоянно оказывается в центре судебных разбирательств. В частности, в 2008 году было возбуждено уголовное дело в отношении первого заместителя председателя комитета рекламы Александра Менчука - он обвиняется в халатности именно в рамках дела между "Ньюс Аутдор" и Ассохим.
Кроме того, в августе 2009 года был арестован председатель комитета Москвы Владимир Макаров. Он подозревается в том, что заключил с "Мосгоррекламой" контракт на рекламные перетяжки, разрешив оплатить ей только половину стоимости услуги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2021 - ФинансыМарт 2021 - ФинансыФевраль 2021 - Финансы
- Для продвижения Ozon не пожалел 10 млрд (462)
- «МегаФон» в 2020 потратил на рекламу на 18% меньше (486)
- В 2020 прибыль российских компаний рухнула лишь на четверть (539)
- На рекламу и маркетинг «Тинькофф» потратил на 31% больше прошлогоднего (431)
- А вы поставите кнопку Yandex Pay на сайт? (441)
- В 2020 Mail.ru Group пришлось потратить на маркетинг на 59% больше (543)
Январь 2021 - Финансы
- Альфа-банк в 2021 будет экономить на рекламе (531)
- Unilever увеличила затраты на продвижение (584)
- В 4-ом квартале 2020 рекламная выручка Google выросла на 22% (493)
Декабрь 2020 - Финансы
- Пандемия не помешала Facebook заработать на рекламе $84,2 млрд (475)
- Рекламный тендер Пенсионного фонда России. Зачем?! (580)
Ноябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (623)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (476)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (284)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (593)
- Как взять кредит безработному студенту? (304)
- ВТБ в рекламе не нуждается (638)