General Mills, Kellogg и Kraft Foods создали антирекламный альянс
Январь 2005

Компании General Mills, Kellogg и Kraft Foods формируют альянс с тремя рекламными компаниями, занимающимися лоббированием с целью ограничить количество рекламы продуктов, направленной на детей. Группа называет себя Альянс американской рекламы.
Акция альянса против рекламы продуктов питания, нацеленной на детскую аудиторию, связана со стремлением поспособствовать росту здорового поколения. Рекламщики представлены в альянсе тремя группами: Федерация рекламы США, Американская ассоциация рекламных агентств и Национальная ассоциация рекламы. Альянс формируется во время активного обсуждения вопроса о влиянии рекламы продуктов питания на здоровье.
Таким образом, антирекламная кампания нового альянса, в которую входят представители рекламного бизнеса и производители продуктов питания, является отчасти хорошей саморекламой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (79)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1337)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1305)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1437)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1658)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1333)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1630)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1933)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5035)


