General Mills, Kellogg и Kraft Foods создали антирекламный альянс
Январь 2005

Компании General Mills, Kellogg и Kraft Foods формируют альянс с тремя рекламными компаниями, занимающимися лоббированием с целью ограничить количество рекламы продуктов, направленной на детей. Группа называет себя Альянс американской рекламы.
Акция альянса против рекламы продуктов питания, нацеленной на детскую аудиторию, связана со стремлением поспособствовать росту здорового поколения. Рекламщики представлены в альянсе тремя группами: Федерация рекламы США, Американская ассоциация рекламных агентств и Национальная ассоциация рекламы. Альянс формируется во время активного обсуждения вопроса о влиянии рекламы продуктов питания на здоровье.
Таким образом, антирекламная кампания нового альянса, в которую входят представители рекламного бизнеса и производители продуктов питания, является отчасти хорошей саморекламой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (693)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (2814)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (885)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4321)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2274)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2412)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (5243)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (1172)