General Mills, Kellogg и Kraft Foods создали антирекламный альянс
Январь 2005
Компании General Mills, Kellogg и Kraft Foods формируют альянс с тремя рекламными компаниями, занимающимися лоббированием с целью ограничить количество рекламы продуктов, направленной на детей. Группа называет себя Альянс американской рекламы.
Акция альянса против рекламы продуктов питания, нацеленной на детскую аудиторию, связана со стремлением поспособствовать росту здорового поколения. Рекламщики представлены в альянсе тремя группами: Федерация рекламы США, Американская ассоциация рекламных агентств и Национальная ассоциация рекламы. Альянс формируется во время активного обсуждения вопроса о влиянии рекламы продуктов питания на здоровье.
Таким образом, антирекламная кампания нового альянса, в которую входят представители рекламного бизнеса и производители продуктов питания, является отчасти хорошей саморекламой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (500)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (441)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (140)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3416)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5209)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (570)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (424)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (496)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (317)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3055)