Борцы с ожирением осудили Шарапову за рекламу конфет
Июнь 2013

В Лондоне с началом Уимблдонского теннисного турнира началась продажа конфет под маркой Sugarpova. Борцы с ожирением раскритиковали владелицу брэнда Марию Шарапову, отмечает ntv.ru.
В Лондоне раскритиковали российскую теннисистку Марию Шарапову. Поводом для обвинений стали именные конфеты теннисистки, которые начали продаваться в британской столице со стартом Уимблдона.
Руководители организации «Национальный форум по проблемам ожирения» обвинили россиянку в том, что она пользуется своей популярностью, чтобы продавать конфеты. Сладости могут нанести вред здоровью детей, которых множество среди поклонников главной блондинки мирового тенниса.
Тэм Фрай, «Национальный форум по проблемам ожирения»: «Пусть Мария рекламирует сахарные сладости, но если будет при этом объяснять, что можно есть конфеты каждый день и выглядеть как она, только если играть в теннис по 15 часов в день».
Конфеты марки Sugarpova выпускаются с 15 разными вкусами. Сладости выполнены в виде теннисных мячей, солнечных очков, сердечек, звездочек и даже туфелек. В Лондоне конфеты продаются в одном магазине, но расходятся очень хорошо, что печалит борцов с ожирением.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (239)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (309)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1170)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4683)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (581)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2411)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2302)