МТС вводила потребителей в заблуждение рекламой тарифа "Первый"
Январь 2007

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу тарифа «Первый» сотового оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), которая распространялась в июле-октябре 2006 г. в наружной рекламе и печатных СМИ.
По данным ФАС России, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $0,18, а не $0,07, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора.
ФАС России выдала МТС предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
10007
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Кого нашел Трамп для покупки TikTok?
82
Июнь 2025

Какая онлайн-реклама плохо работает?
617
Читайте в рубрике "Финансы"
Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (732)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (481)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2279)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2187)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2792)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1621)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2084)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2163)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2160)
Реклама на сайте: