Еstee Lauder заставили отказаться от рекламных обещаний
Август 2005

Национальный рекламный отдел совета Better Business Bureaus рекомендовал Estee Lauder прекратить дезинформацию потребителей в рекламе Perfectionist correcting concentrate for lip lines. На постере изображена девушка, губы которой покрыты блеском. Текст постера гласит: "Точно. Быстро. Без инъекции". Рекламный отдел не согласен с тем, что реклама утверждает, будто бы лишиться морщин на губах можно лишь применением средства с коллагеном, без инъекций, сообщает brandweek.com.
Представитель Estee Lauder заявил, что такие результаты подтверждены результатами научных и клинических исследований, однако согласился с требованием поменять текст.
8424
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как растет популярность мессенджера Max?
127
Октябрь 2025

Как можно уволиться с работы?
187
Октябрь 2025

Какой будет Lada Ariva?
294
Сентябрь 2025

Что получится, если к Crocs добавить конфеты M&Ms?
366
Сентябрь 2025

Как россияне ищут в Интернете товары?
486
Читайте в рубрике "Финансы"
Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (698)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (2828)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (886)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4321)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2275)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2413)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (5243)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (1172)
Реклама на сайте: