Еstee Lauder заставили отказаться от рекламных обещаний
Август 2005

Национальный рекламный отдел совета Better Business Bureaus рекомендовал Estee Lauder прекратить дезинформацию потребителей в рекламе Perfectionist correcting concentrate for lip lines. На постере изображена девушка, губы которой покрыты блеском. Текст постера гласит: "Точно. Быстро. Без инъекции". Рекламный отдел не согласен с тем, что реклама утверждает, будто бы лишиться морщин на губах можно лишь применением средства с коллагеном, без инъекций, сообщает brandweek.com.
Представитель Estee Lauder заявил, что такие результаты подтверждены результатами научных и клинических исследований, однако согласился с требованием поменять текст.
8379
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
75
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
72
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
436
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
442
Август 2025

Сколько тратят россияне на онлайн-покупки?
642
Август 2025

Какие новые функции появились в iOS 18?
616
Август 2025

Кому достанется Google Chrome?
931
Август 2025

Как россияне делают онлайн-покупки?
769
Читайте в рубрике "Финансы"
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (600)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (642)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1501)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4691)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (592)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2415)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2308)
Реклама на сайте: