ФАС признала ненадлежащей рекламу "Союз Виктан"
Май 2005

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей телевизионную рекламу напитка "Союз Виктан на березовых бруньках". Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС.
Дело было возбуждено на основании ранее проведенной оценки данной рекламы. В рекламе содержались изображения товарного знака "SV Союз Виктан", а также бутылки, сходной с бутылкой водки "Союз Виктан на березовых бруньках". Тогда Экспертным советом при ФАС решил, что телевизионный ролик "Союз Виктан на бруньках" формирует интерес потребителей к одноименной водке.
В связи с этим комиссия ФАС пришла к выводу, что реклама является ненадлежащей и нарушает 33 статью ФЗ "О рекламе". Согласно решению специалистов ведомства, телеканалам, транслировавшим рекламу, будет выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1726)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1063)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1824)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4703)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (609)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2426)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2334)