ФАС признала ненадлежащей рекламу "Союз Виктан"
Май 2005

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей телевизионную рекламу напитка "Союз Виктан на березовых бруньках". Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС.
Дело было возбуждено на основании ранее проведенной оценки данной рекламы. В рекламе содержались изображения товарного знака "SV Союз Виктан", а также бутылки, сходной с бутылкой водки "Союз Виктан на березовых бруньках". Тогда Экспертным советом при ФАС решил, что телевизионный ролик "Союз Виктан на бруньках" формирует интерес потребителей к одноименной водке.
В связи с этим комиссия ФАС пришла к выводу, что реклама является ненадлежащей и нарушает 33 статью ФЗ "О рекламе". Согласно решению специалистов ведомства, телеканалам, транслировавшим рекламу, будет выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1288)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4300)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (976)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4379)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2332)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2479)