Рекламный совет Нижегородской области признал неэтичной рекламу с изображением практически обнаженного тела мужчины
Февраль 2005

Рекламный совет Нижегородской области признал неэтичной рекламу цифровой фотографии, выпущенной частным предпринимателем Хазиной. На календаре с изображением практического полностью обнаженного мужчины имеется надпись "Открой большой секрет цифровой фотографии".
По словам представителя УФАС по Нижегородской области рекламный календарь распространялся в школах и клубах Нижнего Новгорода.
По мнению членов совета, распространение этой рекламы нарушает ФЗ "О рекламе" в части распространения неэтичной рекламы. Участники заседания рекомендовали предпринимателю прекратить распространения этой рекламы.
Между тем в УФАС ведется административное расследование по факту распространения календаря. В случае, если будет доказано, что распространение рекламы имело массовый характер, на предпринимателя будет наложен административный штраф.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (409)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (861)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1133)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1461)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1156)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1471)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1764)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4847)


