Рекламу L'Oreal запретили из-за чрезмерного использования Photoshop
Август 2011

Рекламу косметики марки L'Oreal с участием знаменитой актрисы Джулии Робертс запретили из-за чрезмерного использования программы Photoshop, передает украинский портал обозреватель.
Кожа Робертс на снимках настолько безупречна, что организация по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) запретила кампанию, так как та "вводит покупателя в заблуждение". Джо Свинсон - представитель либерально-демократической партии Lib-Dem MP утверждает, что "отфотошопленные" снимки негативно влияют на обычных женщин и девушек, так как те сравнивают свою внешность с идеальной кожей Робертс.
Сама же компания L'Oreal признала не стала отрицать очевидного факта и признала, что фотографии ретушируются с использованием некоторых технических средств. Однако компания подчеркивает, что реклама напротив дает "точное представление о естественной и здоровой коже".
Это не первый подобный случай. Помимо Джулии Робертс, которая раньше успела "попасться" на рекламе Teint Miracle от Lancôme, в 2009 году запретили антивозрастную продукцию марки Olay, который представляла модель Твигги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (608)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (650)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1509)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4691)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (592)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2415)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2308)