Майя Плисецкая проиграла дело об использовании своего имени
Декабрь 2005

Майя Плисецкая проиграла в Мещанском суды Москвы дело о незаконном использовании своего имени на косметической продукции. Ответчиком по иску выступает руководитель "Имперского русского балета" Гедиминас Таранда, утверждающий, что Плисецкая позволила ему распоряжаться ее факсимиле в благотворительных целях, сообщает "Газета".
В 2000 году Плисецкая официально разрешила использовать свое имя на продуктах и косметике, выпускаемых под маркой "Имперского русского балета". Предполагалось, что вырученные средства пойдут на развитие балета. Осенью 2004 года кремы и бальзамы с именем, фотографией и автографом Майи Плисецкой, произведенные в Королеве НПО "Оздоровительные биотехнологии", появились в продаже без санкции балерины.
Как следует из интервью Гедиминаса Таранды, данного "Газете", Плисецкая должна была осмотреть образцы в августе 2004 года, но "по случайности" встреча не произошла, а косметическая серия уже была запущена в производство. Обнаружив кремы со своим именем, Плисецкая потребовала, чтобы ее имя не использовалось третьими лицами, и расторгла соглашение от 2000 года.
Таранда утверждает, что до суда Плисецкая и ее муж Родион Щедрин требовали денег от "Оздоровительных биотехнологий", и стороны не смогли договориться о сумме. Но в суде Плисецкая потребовала признания недействительным договора "Имперского русского балета" с производителями косметики. Ответчик использовал в качестве доказательства нотариально заверенную копию письма Плисецкой от 2000 года. Кроме того, он утверждал, что "Оздоровительные биотехнологии" не выплачивало денег "Имперскому русскому балету", а профинансировало создание костюмов и декораций для постановки фондом "Лебединого озера".
Адвокат Майи Плисецкой Александр Добровинский сообщил, что решение Мещанского суда о признании претензий балерины к "Имперскому русскому балету" несостоятельными будет обжаловано в более высокой инстанции.
Майя Плисецкая является президентом фонда "Имперский русский балет", основанного в 1994 году Гедиминасом Тарандой и Николаем Анохиным. Таранда является руководителем фонда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1370)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (1959)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1897)
Январь 2025 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (6444)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2058)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4412)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2650)
Декабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработали в 2024 на цифровых платформах авторы контента? (525)
- Сколько заработала Х5 Group на рекламе? (473)
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (650)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (551)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (246)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3550)
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5371)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (712)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (661)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (641)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (468)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3249)