"Обломоff" выступает против цензуры
Март 2006

Журнал "Обломоff" прокомментировал действия управления Федеральной Антимонопольной службы по Приморскому краю, которая предписала снять расположенные во Владивостоке щиты с рекламой нового номера журнала, где изображена обнаженная натура. Как сообщило информационному агентству Дейта.RU руководство журнала, "13 февраля на площади города появились волнующие глаз щиты, анонсирующие выход свежего журнала "Обломоff". На них два обнаженных измазанных серебряной краской человеческих создания трогали друг друга за причинные, наиболее выступающие места. Очень эротично. И, что главное, красиво. В ледяном городе, наполненном сутулыми людьми, эта "наружка" сразу привлекла внимание всех и каждого.
Собственно, вопросов особых ни у кого не возникало, журнал-то рекламируют мужской, как в нем без эстетичной эротики?! Не возникало вопросов у всех. Кроме Федеральной антимонопольной службы. По велению которой новую «наружка» провисела всего полторы недели и уже 26-го числа была снята. А причина одна. Цензура. Да-да. Оказывается, это самое слово действительно до сих пор. По версии ФАСа, к ним с жалобой обратились служащие местной епархии, которые, якобы, были возмущены и унижены увиденным.
Причем (опять же по легенде ФАСа) местная епархия встала в стойку только лишь из-за того, что к нам в город пожаловали высокие гости из Москвы. В то же время сам ФАС больше "бьет" на то, что брендмауэр был расположен напротив краевой администрации… В итоге Федеральная антимонопольная служба возбудила производство по делу о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Нарушителям вменяется "неэтичность рекламы". На 9 марта назначено слушание дела. Мы намерены отстаивать свои права и доказывать этичность нашей рекламы".
Как ранее сообщало РИА Дейта.RU со ссылкой на приморское УФАС, по многочисленным обращениям граждан, заявлению администрации города и прокуратуры было назначено разбирательство в отношении журнала "Обломоff", на рекламных плакатах которого были изображены обнаженные мужчина и женщина, что противоречит законодательству о рекламе. Плакаты размещались на центральной площади города.
По словам руководителя отдела по контролю над рекламой приморского УФАС Сергея Крамского, журнал снял свою рекламу в центре города, однако по информации управления, во Владивостоке есть и другие щиты, где она продолжает висеть. Напомним, с 27 января 2006 года размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе существенно вырос - до 200 тысяч рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1372)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (1959)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1897)
Январь 2025 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (6444)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2058)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4412)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2650)
Декабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработали в 2024 на цифровых платформах авторы контента? (525)
- Сколько заработала Х5 Group на рекламе? (473)
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (650)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (551)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (246)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3550)
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5371)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (712)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (661)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (641)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (468)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3249)