Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чай в бутылках не имеет никакой питательной ценности

Ноябрь 2005

Финансы - Чай в бутылках не имеет никакой питательной ценности

Продающийся в бутылках готовый чай по своей биологической ценности незначительно отличается от слегка подслащенной воды, утверждается в пресс-релизе Орегонского университета.

В свежезаваренном чае присутствует большое количество анитоксидантов и полифенолов, которые считаются веществами, препятствующими развитию рака. Правда, пока нет надежных подтверждений, что они эффективно усваиваются организмом.

Но в бутилированном чае содержание этих веществ в 10-100 раз ниже, поскольку они неустойчивы и быстро разлагаются.

Растущая в Америке популярность готового чая в бутылках во многом связана с его рекламой как полезного для здоровья напитка. Но в действительности эти утверждения пока не имеют серьезного научного обоснования.

8419
Читайте в рубрике "Финансы"
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.73