Американские индуисты обиделись на нижнее белье
Февраль 2005

Организация "Американские индуисты против клеветы" (AHAD) потребовала от интернет-магазина "Cafe-Press" убрать с веб-сайта рекламу нижнего белья с изображением индуистских богов и другой религиозной символики.
"AHAD нашла изображение широко почитаемых индуистских богов и символов на нижнем белье крайне оскорбительным", – говорится в заявлении организации, текст которого приводит в понедельник агентство PTI.
В частности, в рекламе "классического пояса в стиле "Ом", который продается за 8.99$, объясняется, что "Ом", или "Аум", – священный символ в индуизме, обозначающий "Абсолют".
На сайте были помещены и ссылки на компании, которые занимаются нанесением на обувь и контейнеры для еды рисунков бога Ганеша, Рамы, символа Аум, а также богини Кали и Дурги.
Агентство напоминает, что на прошлой неделе подобное заявление сделал и Всемирный совет сикхов американского региона (рекламе поясов с изображением эмблемы "Кханда", отображающей четыре главные заповеди сикхизма, также нашлось место на сайте магазина).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (683)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (2792)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (884)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4320)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2273)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2411)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (5242)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (1171)