"Эльдорадо" заподозрили в недобросовестной рекламе
Февраль 2009
Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело в отношении ОАО "Эльдорадо" и ООО "Эльдорадо-Юг", сообщается на сайте ведомства. По мнению ФАС, компания могла нарушить закон "О конкуренции", выставив в некоторых магазинах сети информационные стенды, на которых приводились цены на одни и те же товары в "Эльдорадо" и в магазинах сети "М.Видео"
Представитель ФАС заявила "Интерфаксу", что "не любое сравнение товаров является некорректным". Ведомство должно изучить обстоятельства дела и решить, нарушила ли компания "Эльдорадо" закон.
В 2005 году ФАС уже уличал "Эльдорадо" в том, что для рекламы своих магазинов компания использовала недостоверные сведения о ценах на товары, продающиеся в магазинах конкурентов.
В январе 2009 года стало известно, что контрольный пакет "Эльдорадо" перейдет чешской финансовой группе PPF, которая в сентябре 2008 года дала сети кредит в размере 500 миллионов долларов под залог 50 процентов и еще одной акции. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (503)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (444)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (142)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3419)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5211)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (575)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (426)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (499)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (320)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3060)