Евросеть повысила рейтинг МТС по собственной инициативе
Март 2005

Компания ВымпелКом подала иск против Евросети, обвиняя ее в нарушении закона о рекламе и использовании незаконных методов для переманивания абонентов Би-Лайн.
Речь идет о рекламе, которая появилась в Иванове и Туле. Слоган в ролике призывал владельцев синих SIM карт ненадежного оператора отказаться от его услуг и поменять тариф на МТС-Джинс . При этом абоненту предлагалось сдать старую карту и получить $15 на счет новой.
Синие карты В России проадет только Би-Лайн, и в компании полагают, что, что реклама наносит ущерб как бизнесу, так и репутации, и требуют от Евросети компенсациии в размере 500 миллионов рублей (~$20 миллионов). Иск ВымпелКома к Евросети составляет 500 миллионов рублей. Кроме обращения в суд ВымпелКом обратился в ФАС с заявлением о нарушении прав конкурентов Евросетью. Если ФАС признает правоту истца, Евросети также грозит дополнительный штраф в размере 40-50 тысяч рублей.
Представители МТС утверждают, что не имеют отношения к инициативе Евросети. Оба оператора платят компании равную комиссию, а возникающие проблемы конкуренты решают между собой, не прибегая к сторонней помощи. Евросеть пока не комментирует ситуацию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (411)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3861)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1901)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2057)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4940)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (843)