Facebook хочет знать о пользователях ВСЕ. И об их интимной жизни тоже
Сентябрь 2019
Ряд приложений для отслеживания женского здоровья передавали в социальную сеть конфиденциальную информацию о датах половых контактов и способах контрацепции.
Facebook собирала данные о сексуальной жизни пользователей через приложения для отслеживания менеструальных циклов, пишет BBC со ссылкой на исследование организации по защите конфиденциальности Privacy International (PI).
Сервисы отправляли социальной сети информацию о состоянии здоровья пользовательницы, частоте половых контактов, способах контрацепции. Такие данные вводятся в приложение для прогноза благоприятных для зачатия периодов.
Информация передавалась через Facebook Software Development Kit (SDK). Технология используется, в том числе, для настройки рекламы в соцсети.
Регулярно данными пользователей с соцсетью делились такие приложения, как MIA, My Period Tracker, Maya. Совокупное количество скачиваний этих программ составляет 7 млн.
Представители Maya (5 млн загрузок), ознакомившись с исследованием, сообщили PI, что удалили основные SDK социальной сети из приложения, и изменения вступили в силу практически сразу.
В Facebook рассказали BBC, что условия обслуживания платформы запрещают разработчикам отправлять соцсети конфиденциальную информацию о здоровье пользователей. «И мы применяем меры, когда узнаем, что это произошло». В компании добавили, что «таргетинг объявлений, основанный на интересах людей, не использует информацию, извлеченную из активности людей через другие приложения или веб-сайты».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8660)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)