Versace ИЗВИНИЛСЯ перед китайцами. На футболках бренда Китай лишен Гонконга и Макая
Август 2019

Модный итальянский бренд Versace извинился перед своими покупателями в Китае за неправильную географию страны, представленную на футболках и толстовках. В Weibo (популярнейшая местная социальная сеть) распространились снимки вещей, на который Гонконг и Макая из районов Китая превратились в отдельные страны, сообщает газета China Daily.
Модный дом извинился в своем официальном аккаунте в Weibo и с 24 июля начал уничтожать бракованную партию одежды. Бренд признал свою халатность и заявил, что уважает территориальный и национальный суверенитет Китая.
К 12:00 11 августа хэштег Weibo для этого инцидента набрал порядка 510 млн просмотров. Также это стало одним из самых популярных запросов в китайской поисковой системе Baidu с более чем 6,3 миллионами запросов.
Пользователей китайский соцсетей насторожило, что Versace не стал извиняться на зарубежных платформах, из-за чего инцидент может пройти незамеченным для мировой общественности и ничего не изменит в политике бренда.
Тем временем, популярная китайская актриса Янг Ми, у которой на Weibo 104,9 млн подписчиков, в воскресенье расторгла контракт с Versace, который она подписала только в июне этого года. Актриса была первым амбассадором марки в Китае.
Ранее похожие ошибки, как вспомнили пользователи китайских соцсетей, совершали и другие бренды, например Givenchy и Coach. Они на своих футболках отмечали Макао, Гонконг и Тайвань как отдельные территориальные единицы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- За какую рекламу придется платить налог? (398)
- У кого доходы растут, а читательская аудитория - сокращается? (4267)
Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - ФинансыИюль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - Финансы
- Сколько тратят на продвижение ТОП-20 рекламодателей России? (819)
- Что изменится в рекламе кредитов с 23 октября? (787)