Бдительность отдельных петербуржцев доходит до абсурда
Октябрь 2015

Петербуржцы обратились в приемную депутата Виталия Милонова с жалобами на рекламный плакат с крупной надписью «Глядь».
По заверению горожан, указанное слово «схоже по написанию с бранным», что является неприемлемым, сообщает topdialog.ru.
Данный вопрос накануне рассматривался на заседании городского профильного Общественного совета, где некоторые из его членов высказали точку зрения, отличную от мнения жителей северной столицы.
«Несколько членов совета, ссылаясь на цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет» — высказались за то, что подобная реклама является этичной», — сообщили в региональном ФАС.
По итогам обсуждения большинство, отметив, что слово «Глядь» занимает на баннере доминирующее положение и обращает на себя все внимание, поддержали позицию граждан. В результате было принято решение рекомендовать рекламораспространителям впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурными высказываниями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (626)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (2545)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (868)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4312)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2263)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2401)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (5239)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (1168)