Бери и занимайся
Ноябрь 2016

Общественному возмущению не было предела, так что в антимонопольную службу поступило сразу несколько жалоб.
После всех разбирательств, сотрудниками ведомства был сделан вывод о том, что все дело в фразе, размещенной на рекламных материалах. По их мнению, фраза "Бери и занимайся" склоняет граждан к занятию сексом в общественных местах, что является .
В свою очередь, компания-ответчик предоставила данные с ссылкой на лингвистический анализ. В материале говорится, что товар и слоган не связаны между собой напрямую. Да и сам слоган не подталкивает граждан к совершению противоправного деяния.
Не остались в стороне и общественные деятели, которые представили заключение эксперта о том, что данная реклама наносит вред развитию и здоровью детей.
Изначально, признано нарушителем было рекламное агентство, занимавшееся созданием и размещением рекламы.
Однако теперь, когда затянувшееся с весны разбирательство окончено, отвечать перед законом будет производитель товара, т.е. рекламодатель. Нарушителю грозит штраф размером в полмиллиона рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1281)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4289)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (967)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4372)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2326)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2472)