Без водки нет развлечений
Август 2016

Московское УФАС возбудило дело по факту распространения рекламы водки в торгово-развлекательном центре «Рио» на Дмитровском шоссе.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело по факту незаконного распространения в торгово-развлекательном центре «РИО» рекламы водки «Беленькая», сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства, сообщает riamo.ru.
Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Юнион Групп» дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 закона о рекламе. Данное общество осуществляет управление торгово-развлекательным центром «РИО» на Дмитровском шоссе.
Дело возбуждено на основании поступившей ранее в управление жалобы гражданина. Заявитель сообщил, что на протяжении двух месяцев в ТРЦ «РИО» распространялась реклама алкогольной продукции – водки «Беленькая». При этом у распространителя данной рекламы, а равно у владельцев ТРЦ «РИО» лицензия на реализацию алкогольной продукции отсутствует, уточняется в материале.
Рассмотрение дела назначено на 16 августа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1291)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4302)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (980)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4381)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2334)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2482)