Без водки нет развлечений
Август 2016

Московское УФАС возбудило дело по факту распространения рекламы водки в торгово-развлекательном центре «Рио» на Дмитровском шоссе.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело по факту незаконного распространения в торгово-развлекательном центре «РИО» рекламы водки «Беленькая», сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства, сообщает riamo.ru.
Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Юнион Групп» дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 закона о рекламе. Данное общество осуществляет управление торгово-развлекательным центром «РИО» на Дмитровском шоссе.
Дело возбуждено на основании поступившей ранее в управление жалобы гражданина. Заявитель сообщил, что на протяжении двух месяцев в ТРЦ «РИО» распространялась реклама алкогольной продукции – водки «Беленькая». При этом у распространителя данной рекламы, а равно у владельцев ТРЦ «РИО» лицензия на реализацию алкогольной продукции отсутствует, уточняется в материале.
Рассмотрение дела назначено на 16 августа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1171)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1193)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1333)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1527)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1224)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1536)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1830)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4921)


