Билайн поймали на слове
Декабрь 2015

Смелое заявление в рекламе сотового оператора "Билайн" об отсутствии роуминга может стоить компании штрафа от 100 до 500 тыс. рублей.
В рекламных материалах "Прощай, роуминг" оператор допустил преувеличение, которое заинтересовало ФАС. Специалисты ведомства, проанализировав указанную рекламу, решили, что сообщение об отсутствии роуминга в РФ может означать полное прекращение предоставления услуг роуминга. Или же потребитель может решить, что использование услуг оператора в любой точке страны будет стоить в соответствии с тарифом, к которому он подключен. А оказывается, что рекламируемые тарифы позволяют пользоваться бесплатным роумингом только для входящих звонков. Все оставшиеся услуги в роуминге оплачиваются по базовым роуминговым тарифам.
В итоге ФАС расценила данную рекламу, как несоответствующую действительности. Следовательно, она может ввести потребителей в заблуждение. Поэтому компании грозит штраф за незаконную рекламу от ста тысяч рублей до полумиллиона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (208)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (281)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1144)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4683)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (580)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2411)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2302)