Книгу заподозрили в рекламе алкоголя
Сентябрь 2004

Компания News Outdoor выступила с заявлением в связи с участившимися претензиями Федеральной антимонопольной службы к рекламе безалкогольных, слабоалкогольных напитков и других товаров, ассоциирующихся с крепкими алкогольными напитками. В нем говорится, что крупнейший оператор рынка наружной рекламы принял решение "не размещать на своих поверхностях рекламу любых продуктов, полностью или частично совпадающих по названию, форме или торговому знаку с напитками, крепость которых превышает 15 градусов".
По информации Ъ, одним из последних поводов для принятия такого решения стало обращение некоего крупного столичного издательства, которое захотело разместить рекламу книги Бориса Смирнова "Русский характер". В агентстве заподозрили, что таким образом рекламируется не книга, а одноименная водка.
Источник - КоммерсантЪ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (561)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (2346)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (858)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4306)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2254)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2393)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (5233)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (1162)