Книгу заподозрили в рекламе алкоголя
Сентябрь 2004

Компания News Outdoor выступила с заявлением в связи с участившимися претензиями Федеральной антимонопольной службы к рекламе безалкогольных, слабоалкогольных напитков и других товаров, ассоциирующихся с крепкими алкогольными напитками. В нем говорится, что крупнейший оператор рынка наружной рекламы принял решение "не размещать на своих поверхностях рекламу любых продуктов, полностью или частично совпадающих по названию, форме или торговому знаку с напитками, крепость которых превышает 15 градусов".
По информации Ъ, одним из последних поводов для принятия такого решения стало обращение некоего крупного столичного издательства, которое захотело разместить рекламу книги Бориса Смирнова "Русский характер". В агентстве заподозрили, что таким образом рекламируется не книга, а одноименная водка.
Источник - КоммерсантЪ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (271)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (666)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (940)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1440)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1136)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1456)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1740)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4819)


