Ferrari не придётся менять эмблему
Октябрь 2004
Октябрь 2004
В Германии завершен длившийся пять лет судебный процесс о защите авторских прав Ferrari. Отныне никто, кроме этого итальянского автомобилестроителя, не имеет права использовать на своих логотипах вздыбленную лошадь, если у нее развевается грива и приподнят хвост - именно эти отличительные признаки теперь защитили законом.
Немецкая федеральная земля Северный Рейн - Вестфалия грозила отравить жизнь компании Ferrari. Дортмундский адвокат Фолькер Геерс утверждал, что эмблема Ferrari слишком напоминает герб этой немецкой провинции и поэтому является плагиатом. Адвокат надеялся, что поднятая им шумиха привлечет к Вестфалии внимание широкой общественности со всеми вытекающими отсюда благоприятными последствиями в виде притока туристов. Да и самому истцу, в лице адвоката, совсем не помешает собственная реклама, а что может привлечь внимание к адвокату лучше, чем громкий судебный процесс?
Не смотря на проигрыш, Фолькер Геерс, надо полагать, совсем не в обиде. Теперь его имя на слуху у сотен тысяч людей, что наверняка благоприятно отразится на юридической практике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (272)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (669)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (944)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1440)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1136)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1457)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1741)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4819)


