Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Год блокировки Telegram. Аудитория мессенджера выросла в ДВА раза!

Апрель 2019

Финансы - Год блокировки Telegram. Аудитория мессенджера выросла в ДВА раза!

Окончательно заблокировать Telegram не получилось, но регулирование интернета оказалось в итоге под пристальным вниманием, пишет РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Mediascope.

По данным компании, в октябре 2017 года ежедневно Telegram пользовались 2,2 млн жителей крупных российских городов в возрасте от 12 до 64 лет. В апреле 2018 года, когда мессенджер вызвал всеобщий интерес, его аудитория каждый день составляла 3,7 млн человек. В июне произошел спад до 2,9 млн человек, но это можно списать на всеобщий летний спад.

С сентября 2018 года аудитория опять начала расти, а в ноябре Telegram установил рекорд — 4 млн человек в день. В феврале 2019 года в приложение каждый день заходили 4,4 млн жителей крупных городов. Измерения также свидетельствуют, что среднее время пользования сервисом за прошедший год осталось на прежнем уровне. И в октябре 2017-го, и апреле 2018-го, и в феврале 2019-го это были в среднем семь минут в день.

Мобильное приложение Telegram является третьим по популярности в России после WhatsApp и Viber.

Решение таганского районного суда было поддержано всеми вышестоящими инстанциями, включая Верховный суд. В Августе прошлого года ЕСПЧ получил жалобу на блокировку мессенджера в России.

Юридически Telegram заблокирован, но фактически им продолжают пользоваться все, кому это необходимо. Это стало возможно и из-за поддержки частного бизнеса.

 «В частности, Amazon и американский провайдер облачных инфраструктур Digital Ocean отказались выполнить требование российских властей об исключении трафика Telegram со своих серверов, а Apple — исключить приложение этого мессенджера из App Store», — отмечается в материале.

2047
Читайте в рубрике "Финансы"
Ноябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - ФинансыСентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - ФинансыИюль 2024 - ФинансыИюнь 2024 - Финансы
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    6.39