Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА
Октябрь 2020

В третьем квартале рынок телерекламы в России сократил падение до 2–3%. Такую оценку дал близкий к Национальному рекламному альянсу (НРА) источник «Коммерсанта». Представитель селлера сообщил, что их прогнозы близки к этим цифрам
По итогам предыдущего квартала расходы рекламодателей снизились на 22%, в сегменте ТВ — на 21%, подсчитал AdIndex на основе данных Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Опрошенные изданием эксперты связывают быстрое возвращение телевизионных бюджетов с «очень жесткой» политикой НРА. Во-первых, продавец инвентаря понизил «санкционную» планку: вместо 10% бюджета годовой сделки, которые рекламодатель мог забрать без пересмотра цены и штрафов, был установлен порог в 2–5% — в зависимости от параметров сделки. Во-вторых, селлер предусмотрел огромные штрафы за снятие бюджета. По словам источников в агентствах, снятие 500 млн руб. грозило бренду штрафом до 150 млн руб.
В результате рекламодатели, несмотря на коронакризис, переносили кампании с весны на осень, в том числе за счет перекраивания медиамикса. ТВ-директор «АДВ Лаб и Бенчмарк» Сергей Шуськов уточняет, что селлер занял жесткую позицию по отношению к тем клиентам, кто забирал деньги без явных угроз для бизнеса.
В НРА заявили, что вели переговоры индивидуально с каждым клиентом, а среди рассматриваемых сценариев был и позитивный, с восстановлением рынка со второй половины третьего квартала.
В нескольких рекламных холдингах подтвердили, что на примере своих клиентов наблюдают оживление экономики и увеличение медиаинвестиций. Директор по инвестициям Publicis Groupe Russia Екатерина Алексеева также отмечает наметившийся возврат к докризисной тенденции по снижению телесмотрения.
Подробнее: https://adindex.ru/news/media/2020/10/16/286099.phtml
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - ФинансыМарт 2021 - ФинансыФевраль 2021 - Финансы
- Для продвижения Ozon не пожалел 10 млрд (468)
- «МегаФон» в 2020 потратил на рекламу на 18% меньше (489)
- В 2020 прибыль российских компаний рухнула лишь на четверть (541)
- На рекламу и маркетинг «Тинькофф» потратил на 31% больше прошлогоднего (432)
- А вы поставите кнопку Yandex Pay на сайт? (443)
- В 2020 Mail.ru Group пришлось потратить на маркетинг на 59% больше (545)
Январь 2021 - Финансы
- Альфа-банк в 2021 будет экономить на рекламе (533)
- Unilever увеличила затраты на продвижение (586)
- В 4-ом квартале 2020 рекламная выручка Google выросла на 22% (496)
Декабрь 2020 - Финансы
- Пандемия не помешала Facebook заработать на рекламе $84,2 млрд (478)
- Рекламный тендер Пенсионного фонда России. Зачем?! (585)
Ноябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (626)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (488)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (285)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (594)
- Как взять кредит безработному студенту? (304)
- ВТБ в рекламе не нуждается (640)