Кофе за «Е-баллы». Burger King СНОВА оштрафован
Май 2019
Челябинское УФАС назначило российскому подразделению Burger King штраф за неприличную рекламу в размере 105 тыс. руб. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Компания наказана за рекламу с использованием созвучий с нецензурной лексикой. Burger King в ноябре 2018 г. рассылал своим подписчикам рекламное предложение со словами «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе». Один из подписчиков счел недопустимым распространение такой рекламы в связи с наличием в ней ненормативной лексики и обратился с заявлением в антимонопольную службу.
ООО «Бургер рус» пояснило, что в письме сообщалось о начислении электронных баллов за приобретение продукции в заведениях сети.
Однако антимонопольщики с этими доводами не согласились. «Употребление в рекламе указанной буквы ("Е") в совокупности со словом "баллы" в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике», — говорится в сообщении ведомства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1032)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1046)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1336)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1634)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4694)


