Курские антимонополисты раскрывают уловки продавцов товаров в кредит
Октябрь 2004

Достаточно много вопросов в последнее время возникает в связи с рекламой продажи товаров в кредит. Пестрят этими объявлениями СМИ. Наружная реклама зазывает покупателей в магазины и торговые центры, привлекая возможностью приобрести товары в кредит. О том, кому это ВЫГОДНО, рассказал в эфире радио «Курс» руководитель федеральной антимонопольной службы по Курской области Юрий Комов.
"Во-первых, как правило, кредиты предоставляются не самим продавцом, а соответствующим финансовым учреждением, который имеет лицензию и право осуществлять финансовые операции. Приходя к продавцу, потребитель должен иметь в виду, что связанные с оформлением кредита отношения он будет иметь с банком.
Во-вторых, информация о нулевых кредитах или о каких-то сказочно низких процентах, зачастую бывает связана с тем, что многие банки идут на хитрости и уловки. Любой банк – это коммерческая организация и его задачей является извлечение прибыли из деятельности. Поэтому иногда процентная ставка невелика, но за счёт всевозможных уловок потребитель нередко, приобретая товар в кредит, выплачивает процентную ставку существенно большую, нежели, если бы он взял этот кредит напрямую в банковском учреждении на неотложные нужды либо по другой категории.
В связи с этим, антимонопольная служба призывает продавцов честно и добросовестно доводить до потребителей всю информацию о сделках подобного рода, а самих потребителей - быть очень внимательными при совершении сделок, связанных с оформлением кредита на приобретение тех или иных потребительских товаров".
Есть и ещё один факт, который говорит не в пользу кредита. Кроме предлагаемых банками процентов по кредитам, реальная цифра которых нередко завуалирована под предлогом «ОТ» скольких-то, на сегодняшнем экономическом рынке к этой сумме необходимо добавить ещё так называемый страховой процент. А это от 12 до 15 %. Таким образом, банки страхуются от возможной невыплаты кредита потребителем, а сумма процентной ставки по кредиту, возрастает в два, а иногда и в три раза.
Так что мой вам совет. Если вам в магазине понравилась какая-либо дорогостоящая вещь, и у вас не хватает денег, чтобы её купить, не торопитесь. Отложите "пару" зарплат и, с деньгами на руках, смело шагайте в магазин. Удачных покупок!
Источник: Курск XXI век
Катерина Романова
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (552)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (1257)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2713)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1520)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2005)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2101)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2067)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (8429)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2204)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4551)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2771)