Курские антимонополисты раскрывают уловки продавцов товаров в кредит
Октябрь 2004

Достаточно много вопросов в последнее время возникает в связи с рекламой продажи товаров в кредит. Пестрят этими объявлениями СМИ. Наружная реклама зазывает покупателей в магазины и торговые центры, привлекая возможностью приобрести товары в кредит. О том, кому это ВЫГОДНО, рассказал в эфире радио «Курс» руководитель федеральной антимонопольной службы по Курской области Юрий Комов.
"Во-первых, как правило, кредиты предоставляются не самим продавцом, а соответствующим финансовым учреждением, который имеет лицензию и право осуществлять финансовые операции. Приходя к продавцу, потребитель должен иметь в виду, что связанные с оформлением кредита отношения он будет иметь с банком.
Во-вторых, информация о нулевых кредитах или о каких-то сказочно низких процентах, зачастую бывает связана с тем, что многие банки идут на хитрости и уловки. Любой банк – это коммерческая организация и его задачей является извлечение прибыли из деятельности. Поэтому иногда процентная ставка невелика, но за счёт всевозможных уловок потребитель нередко, приобретая товар в кредит, выплачивает процентную ставку существенно большую, нежели, если бы он взял этот кредит напрямую в банковском учреждении на неотложные нужды либо по другой категории.
В связи с этим, антимонопольная служба призывает продавцов честно и добросовестно доводить до потребителей всю информацию о сделках подобного рода, а самих потребителей - быть очень внимательными при совершении сделок, связанных с оформлением кредита на приобретение тех или иных потребительских товаров".
Есть и ещё один факт, который говорит не в пользу кредита. Кроме предлагаемых банками процентов по кредитам, реальная цифра которых нередко завуалирована под предлогом «ОТ» скольких-то, на сегодняшнем экономическом рынке к этой сумме необходимо добавить ещё так называемый страховой процент. А это от 12 до 15 %. Таким образом, банки страхуются от возможной невыплаты кредита потребителем, а сумма процентной ставки по кредиту, возрастает в два, а иногда и в три раза.
Так что мой вам совет. Если вам в магазине понравилась какая-либо дорогостоящая вещь, и у вас не хватает денег, чтобы её купить, не торопитесь. Отложите "пару" зарплат и, с деньгами на руках, смело шагайте в магазин. Удачных покупок!
Источник:
Курск XXI век
Катерина Романова
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (474)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (138)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (109)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (436)
- Как взять кредит безработному студенту? (129)
- ВТБ в рекламе не нуждается (471)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (486)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (457)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (490)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (626)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (516)
- О нюансах потребительского кредитования (235)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (709)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (555)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (603)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (277)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (627)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (624)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1116)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (331)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (409)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (348)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (602)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (648)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (535)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (683)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (963)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (539)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (567)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (495)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (571)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (650)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (497)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (512)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (494)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (483)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1047)