Неудача Макдональдса
Май 2017

В глобальной сети на новое рекламное видео Макдональдса обрушился шквал критики. Видео, в котором использован образ покойного отца, было размещено на YouTube.
Ролик начинается с того, что мальчик обнаружил дома вещи, принадлежащие его покойному отцу. Мальчишка начинает интересоваться у матери об отце, но в ходе беседы оказывается, что у ребенка и отца не так много общего.
Мама и малыш гуляют, и в конце прогулки оказываются в Макдональдсе. Там мальчик узнает от матери, что у него, как и у умершего отца, любимое блюдо - сэндвич "Филе О Фиш".
Интернет пользователи были возмущены этим роликом, они сочли рекламу оскорбительной и ужасной. Все комментаторы возмущены бестактным использованием в рекламе компании сюжета с умершим отцом.
Официальные лица компании высказали свои извинения возмущенным комментаторам, но прекращать трансляцию рекламы по ТВ не стали. Представители отметили, что данным видео они хотели сказать о том, что Макдоналдс играет значимую роль в жизни своих потребителей, причем, как в хорошие моменты жизни, так и не очень.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1390)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4403)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1076)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4453)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2408)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2546)