Ошибка сотрудника
Апрель 2017

Санкт-Петербургское надзорное ведомство летом 2016 года подтвердило факт нарушения рекламного законодательства компанией "Бургер Рус". Эта организация представляет Burger King в нашей стране. Тогда речь шла о штрафе, размер которого мог быть от ста тысяч до полумиллиона.
Дело возбудили после жалобы потребителя, которому не дали вишневый пирожок, который полагался в соответствии с условиями проходившей тогда акции. Покупатель был возмущен, когда получил отказ менеджера. Сотрудник кафе сказала мужчине, что бесплатный пирожок ему не положен, потому как он его не попросил.
В зале заседания суда представитель сети ресторанов отметил, что компания не собиралась нарушать рекламное законодательство и за данный инцидент понес наказание сотрудник, нарушивший условия акции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1388)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4402)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1074)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4452)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2407)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2545)