Приемы конкурентной борьбы
Июль 2017
О том, что около ряда кафе сети «Додо пицца» появились рекламные автомобили конкурентов, рассказал руководитель "Додо пиццы" Федор Овчинников. По его словам, автомобили стояли у нескольких пиццерий, однако у каких именно он не сказал.
Овчинников сообщил, что автомобили были обнаружены утром. Авто с рекламой конкурентов он назвал "вражескими". Реклама на машинах принадлежит Domino'sPizza. Написав об обнаружении автомобилей, Овчинников сказал, что стоит ждать чего-то интересного и веселого.
Как позже стало известно, представители компании Овчинникова попросили соперников убрать авто. Машины убирать никто не стал... тут-то и началось веселье. Автомобили обтянули непросвечивающей пленкой, а на окна наклеили наклейки с символикой "Додо пиццы".
Чернышев после прокомментировал, отметив, что никакого ущерба автомобилям не причинили, так как все наклейки легко удаляются.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (499)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (441)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (138)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3416)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5209)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (569)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (424)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (496)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (317)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3055)