Против каналов СТС Media возбудили дело за нарушение закона "О Рекламе"
Март 2015
На канале "Домашний" транслировалась передача "Секреты и советы", которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер, сообщает Интерфакс.
Длительность передачи составляет 30 минут.
Согласно закону о рекламе общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или другим способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% вещания в течение часа.
В распространяемой на "Домашнем" рекламе усматриваются признаки нарушения отраслевого законодательства, поскольку ее длительность превышала установленные законом 9 минут в течение часа вещания, считает антимонопольная служба.
Также ФАС возбудила дело в отношении "ТВ Дарьял" за трансляцию телемагазина "Не будь овощем!" продолжительностью 60 минут.
Телеканалы "Домашний", "Перец", а также СТС принадлежат холдингу СТС Media. Выручка компании за 2014 г. составила 27,3 млрд руб. СТС Media зарегистрирована в США, ее акции торгуются на NASDAQ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (505)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (445)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (143)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3420)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5212)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (576)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (427)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (501)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (321)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3061)