Против каналов СТС Media возбудили дело за нарушение закона "О Рекламе"
Март 2015

На канале "Домашний" транслировалась передача "Секреты и советы", которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер, сообщает Интерфакс.
Длительность передачи составляет 30 минут.
Согласно закону о рекламе общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или другим способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% вещания в течение часа.
В распространяемой на "Домашнем" рекламе усматриваются признаки нарушения отраслевого законодательства, поскольку ее длительность превышала установленные законом 9 минут в течение часа вещания, считает антимонопольная служба.
Также ФАС возбудила дело в отношении "ТВ Дарьял" за трансляцию телемагазина "Не будь овощем!" продолжительностью 60 минут.
Телеканалы "Домашний", "Перец", а также СТС принадлежат холдингу СТС Media. Выручка компании за 2014 г. составила 27,3 млрд руб. СТС Media зарегистрирована в США, ее акции торгуются на NASDAQ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (854)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (973)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1322)
Август 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1615)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4668)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1343)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4616)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2571)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2723)


