Разработчиков мобильных сервисов ОБКРАДЫВАЮТ не по-детски. Потери в 2019 превысили $2 млрд
Август 2019

За первую половину 2019 г. из-за действий злоумышленников разработчики лишились $2,3 млрд, выделенных на рекламу своих приложений. Об этом сказано в глобальном отчете платформы мобильной атрибуции AppsFlyer, эксперты которой проанализировали неорганические установки программ — скачивания после переходов по рекламным объявлениям. Разработчики сервисов понесли потери из-за мошеннических установок их программ, включая скачивания с использованием ботов.
Сильнее всего из-за злоумышленников пострадали разработчики финансовых приложений, лишившиеся $750 млн за январь — июнь этого года. Это связано с тем, что владельцы таких программ платят за каждое скачивание высокую цену подрядчику, занимающемуся продвижением сервиса, говорится в отчете. Убытки понесли также создатели приложений для шопинга и бизнес-сервисов: в этих сегментах мошенники заработали на фродовых загрузках $370 млн и $230 млн соответственно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- За какую рекламу придется платить налог? (457)
- У кого доходы растут, а читательская аудитория - сокращается? (4270)
Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - ФинансыИюль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - Финансы
- Сколько тратят на продвижение ТОП-20 рекламодателей России? (822)
- Что изменится в рекламе кредитов с 23 октября? (791)