Разработчиков мобильных сервисов ОБКРАДЫВАЮТ не по-детски. Потери в 2019 превысили $2 млрд
Август 2019
За первую половину 2019 г. из-за действий злоумышленников разработчики лишились $2,3 млрд, выделенных на рекламу своих приложений. Об этом сказано в глобальном отчете платформы мобильной атрибуции AppsFlyer, эксперты которой проанализировали неорганические установки программ — скачивания после переходов по рекламным объявлениям. Разработчики сервисов понесли потери из-за мошеннических установок их программ, включая скачивания с использованием ботов.
Сильнее всего из-за злоумышленников пострадали разработчики финансовых приложений, лишившиеся $750 млн за январь — июнь этого года. Это связано с тем, что владельцы таких программ платят за каждое скачивание высокую цену подрядчику, занимающемуся продвижением сервиса, говорится в отчете. Убытки понесли также создатели приложений для шопинга и бизнес-сервисов: в этих сегментах мошенники заработали на фродовых загрузках $370 млн и $230 млн соответственно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (240)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (483)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (776)