Реклама под видом информации
Февраль 2018

Регулятор установил, что в якобы справочном разделе "Каталоги Этнотеки" на самом деле продвигались алкогольные напитки.
Столичное надзорное ведомство завело дело, ответчиком в котором будет сеть магазинов "Азбука Вкуса". Организация подозревается в продвижении алкоголе содержащих напитков, что является нарушением закона.
Специалисты регулирующего ведомства выявили, что на сайте "Азбуки Вкуса" в разделе "Каталоги Этнотеки" на самом деле содержалась не справочная информация, а реклама алкоголя.
Так как реклама алкоголя в глобальной сети запрещена, в данном случае компанию обвиняют в несоблюдении рекламного законодательства.
Напомним, что уже почти десять лет продвижение алкоголя в СМИ и интернете в нашей стране законодательно запрещено.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (76)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1332)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1303)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1435)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1653)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1329)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1625)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1931)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5031)


