Романтизация насилия семидесятых годов. У H&M слова расходятся с делом
Сентябрь 2019
H&M совместно с «Buro 24/7 Казахстан» сняли рекламную фотосессию, в которой обыграли тему насилия 70-х годов в США. На снимках модели изображают жертв серийных убийц.
Все девушки, одетые в юбки, брюки, топы и туфли последней коллекции H&M Studio, убиты. Фото напоминают съемки из криминальной хроники: связаны руки, видны следы изнасилования и насильственной смерти. Серия снимков получила название «Номер 401». Создатели объяснили идею провокационной съемки «трендом на семидесятые», на которые пришлась волна серийных убийств.
Расцвет серийных преступлений в Америке пришелся на 70-е годы. Чарльз Мэнсон, Тед Банди, Эдмунд Кемпер, Джерри Брудос стали своеобразными знаменитостями именно в этот период. Сегодня о них снимают кино и сериалы с актерами первой величины. Тренд на семидесятые прослеживается и в последней коллекции H&M Studio.
Снимки были размещены в Instagram-аккаунте и на сайте «Buro 24/7 Казахстан». На них обратил внимание Telegram-канал «Беспощадный пиарщик», который напомнил, что недавно «по Казахстану прокатилась волна громких изнасилований». Не оценили идею и многие пользователи. После этого снимки были удалены и издание извинилось перед читателями. «Мы не поддерживаем романтизацию насилия», — уточнили там.
Напомним, H&M не в первый раз оказалась в эпицентре грандиозного скандала. В прошлом году компанию обвинили в расизме из-за изображения, на котором темнокожий ребенок одет в толстовку с надписью Coolest monkey in the jungle («Наикрутейшая обезьяна в джунглях»). Фотография была размещена в интернет-магазине, при этом другие вещи из детской коллекции демонстрировали светлокожие модели.
После публикации материала поступил комментарий от H&M: «Съемка на сайте BURO Казахстан, в которой была использована коллекция H&M Studio A/W 2019, является редакционной. Следуя редакционным принципам творческой независимости, креативная концепция съемки не была согласована с брендом. В случае не коммерческих поддержек и размещений, бренд не может влиять на редакционные политики и креативные решения издания».
Вместе с тем отдельно отметим, что бренд категорически против романтизации насилия в любом формате.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (452)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (403)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (90)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3373)
Сентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5180)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (516)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (391)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (444)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (256)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (2968)
Август 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (710)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (499)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (677)
- Виртуальная банковская карта - что это (241)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (647)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (816)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2928)
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (915)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2515)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (2691)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (5094)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (704)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (461)