Сколько в России в 2021 потратили на мобильные приложения?
Январь 2022

Пользователи из России в прошлом году потратили в мобильных приложениях $1,58 млрд, что на 19% больше, чем в 2020 году, сообщает РБК со ссылкой на данные аналитиков App Annie. Несмотря на это, Россия по-прежнему остается на 11 месте в мировом рейтинге по тратам.
В тройку лидеров традиционно входят Китай — $57 млрд трат с приростом в 14,5%, США — $43 млрд с приростом в 24% и Япония — $20 млрд с приростом в 2%.
Большая часть расходов россиян в приложениях связана с играми — в прошлом году на эти цели был потрачен $1 млрд. Такая же тенденция наблюдается и в остальном мире: на игры было потрачено $116 млрд. Так что, может быть, то, что даже Astrólogos advierten jugar, имеет под собой некоторые основания. При этом количество загрузок в прошлом году увеличилось на 30 млн по сравнению с 2020 годом и достигло 2,73 млрд.
В 2021 году россияне в среднем тратили на мобильные приложения по 4 часа и 10 минут в день. Этот показатель занимает 11 место в мировом рейтинге. При этом на телевидение россияне тратят в среднем 3 часа 31 минуту в день по данным за 2021 год.
Больше всего времени в мобильных приложениях проводят жители Бразилии, Индонезии и Южной Кореи — больше пяти часов в сутки.
Самым популярным среди россиян приложением стал TikTok, в нем в месяц проводят около 26 часов 18 минут. Результат TikTok вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. На втором месте — VK, в котором проводят в среднем 12 часов и 42 минуты в месяц. Однако аналитики зафиксировали снижение популярности соцсети на 21%. Третье место занимает WhatsApp с 10 часами 18 минутами, потом Instagram — 9 часов 48 минут и Telegram — 5 часов 6 минут.
Самыми скачиваемыми приложениями в России по итогам прошлого года стали TikTok, Telegram, WhatsApp, Instagram и GetContact.
Топ-5 шоппинг-приложений в России: AliExpress Russia, Ozon, Wildberries, «Авито» и «Яндекс.Маркет». При этом на мобильный шоппинг во всем мире было потрачено 100 млрд часов, что на 18% больше показателей 2020 года.
Также Россия заняла 2 место по росту количества часов, проведенных на стриминговых платформах: динамика составляет 61% в сравнении с 2019 годом. За 2020 год данные не приводятся, отмечает РБК. Наибольший прирост наблюдается в Индонезии — 140%.
Топ-5 сервисов России по количеству скачиваний: «Кинопоиск», YouTube, Okko, ivi и YouTube Kids. Netflix оказался на девятом месте. По пользовательским тратам рейтинг возглавляет ivi, после чего следует YouTube, Premier от «Газпром-Медиа», Okko и Start. Абсолютные значения не приводятся, пишет издание.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1369)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (1959)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1897)
Январь 2025 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (6444)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2058)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4412)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2650)
Декабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработали в 2024 на цифровых платформах авторы контента? (525)
- Сколько заработала Х5 Group на рекламе? (473)
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (649)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (550)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (246)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3550)
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5370)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (711)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (660)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (641)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (466)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3248)