Сухарики тоже нельзя рекламировать
Сентябрь 2004

Ограничения рекламы пива на телевидении начинают принимать анекдотические формы. Ряд телеканалов отказались размещать рекламу крупнейшего производителя снэков компании "Сибирский берег". Здесь сочли, что ролик закусок к пиву BEERка противоречит закону о рекламе. Сюжет ролика таков: болельщик смотрит футбольный матч и готовится выпить кружку пива, однако внезапно спортивный арбитр останавливает болельщика, протягивая ему упаковку с закуской, после чего появляется слоган "Поставляется к пиву". В новом варианте ролика бутылка и кружка закрыты черными квадратами, в слогане запрещенное слово заглушено звуковым сигналом, а вместо него в тексте на экране стоит многоточие.
Источник: Дмитрий Добров, Константин Воронцов, Тимур Бордюг, Роман Овчинников
Коммерсант
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (302)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (708)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (983)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1444)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1141)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1461)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1748)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4827)


