"Какого дьявола ты до сих пор не в Австралии?"
Март 2006

В Великобритании запретили рекламную кампанию по продвижению туризма в Австралии, сообщает РБК. Поводом для запрета рекламы послужил слоган, который, по мнению британских цензоров, может быть оскорбителен: "Какого дьявола ты до сих пор не в Австралии?".
Решение о запрещении телерекламы австралийских туристических сервисов принял Британский совет по рекламным стандартам, уведомив заказчика о том, что все запланированные ролики будут сняты с эфира.
Рекламный клип, который вызвал возмущение цензоров, гласит: "Мы уже налили вам пива, помыли с шампунем всех верблюдов, заняли тебе местечко на пляже. Мы даже выловили акул из нашего бассейна". Затем привлекательная блондинка в бикини произносит скандальную фразу: "Так какого же черта ты до сих пор не в Австралии?".
Генеральный управляющий госдепартамента туризма Австралии Скотт Моррисон обрадовался такому решению. "Снятие нашей рекламы поднимет в Британии и во всем мире такую шумиху, на которую мы даже не рассчитывали. Теперь еще больше людей проявит интерес к Австралии", – заявил Моррисон, пожурив британских чиновников за полное отсутствие чувства юмора.
Он также сообщил, что рекламная кампания уже идет в США и Новой Зеландии, но решение о запрете рекламы принимается впервые. Отметим, стоимость всей рекламной кампании в Великобритании обошлась Австралии в $131 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1404)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1623)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2017)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1913)
- Как оказаться на коне? (2140)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1748)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1830)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1490)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1109)
- На что способна одна ручка Bic? (981)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (955)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (653)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (481)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (538)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (555)
- Как зима влияет на тело человека? (486)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (535)
- Как пользоваться палочками для еды? (611)
- На что способен iPhone 16 Pro? (446)
- Традиции лепного искусства в разных странах (342)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (670)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1832)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (741)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (758)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (658)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (718)
- Какой напиток полезнее? (513)
- Какую одежду предпочитает Ford? (504)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (615)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (553)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (680)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (626)
- Почему пчелы - это не только мед? (470)
- Зачем нужен индекс удивления? (659)
- Что получит Apple от Pixelmator? (602)