"Какого дьявола ты до сих пор не в Австралии?"
Март 2006

В Великобритании запретили рекламную кампанию по продвижению туризма в Австралии, сообщает РБК. Поводом для запрета рекламы послужил слоган, который, по мнению британских цензоров, может быть оскорбителен: "Какого дьявола ты до сих пор не в Австралии?".
Решение о запрещении телерекламы австралийских туристических сервисов принял Британский совет по рекламным стандартам, уведомив заказчика о том, что все запланированные ролики будут сняты с эфира.
Рекламный клип, который вызвал возмущение цензоров, гласит: "Мы уже налили вам пива, помыли с шампунем всех верблюдов, заняли тебе местечко на пляже. Мы даже выловили акул из нашего бассейна". Затем привлекательная блондинка в бикини произносит скандальную фразу: "Так какого же черта ты до сих пор не в Австралии?".
Генеральный управляющий госдепартамента туризма Австралии Скотт Моррисон обрадовался такому решению. "Снятие нашей рекламы поднимет в Британии и во всем мире такую шумиху, на которую мы даже не рассчитывали. Теперь еще больше людей проявит интерес к Австралии", – заявил Моррисон, пожурив британских чиновников за полное отсутствие чувства юмора.
Он также сообщил, что рекламная кампания уже идет в США и Новой Зеландии, но решение о запрете рекламы принимается впервые. Отметим, стоимость всей рекламной кампании в Великобритании обошлась Австралии в $131 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (127)
- Как купить квартиру за полцены? (696)
- Где в Японии можно найти удачу? (799)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1119)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (981)
- Когда старый логотип лучше нового? (1033)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1052)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1069)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1313)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1408)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1827)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2145)
- Как показать вкусное мороженое? (2307)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1998)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1951)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1900)
- Как усилить острые ощущения? (2020)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2627)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2575)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2437)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2523)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2436)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2455)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2294)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2683)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2391)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2398)
- Как добиться порядка в доме? (2669)
- Что Pari считает классикой? (2855)
- Как показать вкус? (2861)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2755)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2879)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2310)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2345)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1980)
- Где находится «сердце Европы»? (2101)
- Где собираются люди с одним характером? (2825)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2783)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2546)