Российский рынок мобильной связи насытился рекламой
Декабрь 2004
Для российских операторов сотовой связи текущий год начался с быстрого изменения продаж, считает генеральный директор компании «Агрегатор» Кирилл Шрамко, выступивший на заседании клуба «Мобильные пятницы», которое провели компания «Агрегатор» и ИА «Росбалт».
По его словам, в 2004 году произошло бурное развитие каналов рекламы мобильной связи. Если в начале года основным каналом рекламы являлись печатные издания, то уже в середине года им стало телевидение. Это вызвало бурный рост объемов продаж, потому что рынок мобильной связи насытился информацией о предоставляемых услугах. Бурное развитие рынка, заявил Шрамко, подтолкнуло крупнейшие российские компании мобильной связи — «МТС», «МегаФон» и «ВымпелКом» — к созданию «Ассоциации провайдеров», которая бы ставила перед собой цели развития рынка и поставляемых услуг.
В 2004 году бурно развивался рынок контент-услуг мобильной связи. В связи с тем, что основной рост обеспечивался за счет регионов, «Агрегатор» создала отдельное подразделение, которое работает с партнерами по всей России. По мнению представителя компании, такое сотрудничество в российских условиях, когда необходимо работать с каждым правообладателем отдельно, лучше всего подходит для условий России.
По мнению Шрамко, рынок мобильной связи в России будет развиваться и дальше высокими темпами, а особенно бурно — рынки контент-услуг.
Нина Шлыкова
http://helpix.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка