Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Израиль наращивает рекламную активность в России

Февраль 2007

Обзор Рекламного рынка - Израиль наращивает рекламную активность в России

В Тель-Авиве в отеле Sheraton Moriah прошел семинар, посвященный развитию туризма из России в Израиль, передает Ratanews.ru. Участниками семинара стали министр туризма государства Израиль Ицхак Эрцог, генеральный директор Министерства туризма Нахум Ицкович, израильские туроператоры, представители гостиничных ассоциаций и ведущих гостиничных сетей Израиля, а также ведущие российские туроператоры по Израилю компании "Русский экспресс" и "Лемек".

Министр туризма г-н Эрцог выразил благодарность всем участникам семинара и отметил, что потенциал российского рынка привлекает особое внимание Министерства туризма Израиля. Г-н Эрцог выразил надежду на еще более активное сотрудничество по развитию туристического интереса России к Израилю в 2007 г.
Заместитель генерального директора по маркетингу министерства туризма Израиля Рафи Шалев представил новую рекламную компанию на 2007 г. с бюджетом в $1 млн.

Предложения вызвали огромный интерес у всех участников семинара. Иехезкель Полляк, советник по торговле, коммерции и туризму посольства Израиля в РФ, рассказал о работе представительства министерства туризма Израиля в Москве в 2006 г. В частности, г-н Полляк подчеркнул, что за 2006 г. Израиль посетило более 76 тыс. российских туристов, что сравнимо с рекордом 2000 г. "В 2007 году, – заявил он, – мы планируем принять более 100 тыс. российских туристов. Очень радует тот факт, что бюджет правительства Израиля на продвижение туризма из России самый большой в этом году. Если эта тенденция сохранится и в будущем, мы достигнем уровня крупнейших представительств по туризму, которые проводят в России широкомасштабные рекламные кампании".

По окончании выступлений представителей министерства туризма Израиля прошли дискуссии, в которых приняли участие Нахум Ицкович, Рафи Шалев, Иехезкель Полляк, Игорь Вайсбурд, директор по России и странам СНГ авиакомпании El Al, а также ведущие российские операторы по Израилю – компании "Русский Экспресс" и "Лемек" в лице генеральных директоров Тараса Кобищанова и Юрия Сульянова.

7395
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            7.42