Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Московское метро в два раза прибыльнее питерского

Август 2006

Обзор Рекламного рынка - Московское метро в два раза прибыльнее питерского

Выручка ГУП "Московский метрополитен" в 2005 году выросла по сравнению с 2004 годом на 45,5% - с 11,75 млрд. до 17,08 млрд. рублей. Это составляет около 640 млн. долларов по нынешнему курсу доллара, отмечает "Взгляд".

Основные статьи внереализационных доходов метрополитена - сдача в аренду площадей и инфраструктуры (для операторов связи), а также реклама.

Себестоимость метрополитена в 2005 году традиционно была выше выручки - 19,9 млрд. рублей, однако за счет внереализационных доходов (3,98 млрд. рублей) предприятие получило чистую прибыль. По сравнению с 2004 годом этот показатель увеличился в 3,2 раза - до 234,7 млн. рублей.

Стоимость проезда в столичном метро в прошлом году была увеличена с 10 до 13 рублей. Очередное повышение тарифа - до 15 рублей за поездку - прошло с 1 января текущего года.

Московский метрополитен зарабатывает в 2,3 раза больше, чем санкт-петербургский, выручка которого в 2005 году равнялась 7,18 млрд. рублей. Убыток питерского метро в прошлом году составил 33,5 млн. рублей, сообщает "Интерфакс".

5854
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.28