Украинским производителям табака и алкголя напомнят о социальной рекламе
Август 2006

Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики Украины в ближайшее время намерен законодательно урегулировать проблему уплаты рекламодателями табачных изделий и алкогольных напитков 5% отчислений на производство и распространение социальной рекламы о вреде курения табака и злоупотребления алкоголем, что предусмотрено законом «О рекламе». Об этом сообщается в пресс-релизе комитета.
В Госпотребстандарте отмечают, что большинство табачных компаний таких отчислений не делает. Поэтому Госпотребстандарт подготовил законопроект «О внесении изменений в закон Украины «О рекламе». Предполагается, что этот законопроект будет регулировать пятипроцентные отчисления, а также регулировать вопросы распространения «непрямой рекламы» (дегустации, обмен табачных изделий, розыгрыш призов).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (476)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (501)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (415)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (408)