OMD получило эккаунт Vodafone
Сентябрь 2009

Оператор сотовой связи Vodafone доверил агентству OMD (Omnicom Group) медиа-функции по своему глобальному бюджету, оцениваемому в $1.33 млрд. В финальной части тендера также участвовали $1.33 Carat (Aegis Group) и Team Vodafone (WPP Group).
Отметим, что в первой половине августа в западных СМИ появились слухи, что бюджет будет передан именно последней структуре. Такая информация не подтверждалась официальными представителями компании, которые сообщали, что в питче по-прежему участвуют еще два агентства.
По оценке экспертов рынка до настоящего момента OMD управляло примерно 80% впервые консолидированного бюджета, и новый бизнес может составить примерно $250 млн.
/Степан Трифонов, AdIndex/
7302
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
33
Август 2025

Как приобрести квартиру?
48
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
51
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
161
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
152
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
501
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
509
Август 2025

Сколько тратят россияне на онлайн-покупки?
706
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2025 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Март 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: