$50 млн потратит Сбербанк на рекламу
Апрель 2009
Сбербанк намерен увеличить рекламную активность почти в 1,5 раза, потратив на рекламу до апреля 2010 г. около $50 млн. На минувшей неделе банк подвел итоги объявленного в январе тендера на медиасервис.
Теперь заниматься стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет входящее в Group M агентство Maxus. В пресс-службах Group M и Сбербанка от комментариев отказались.
Сбербанк пообещал участникам тендера в ближайший год направить на рекламу около $50 млн.
Издание отмечает, что с таким бюджетом банк может попасть в список 20 крупнейших в стране рекламодателей, в котором финансовые учреждения до сих пор отсутствовали.
В утвержденной в октябре стратегии развития до 2014 г. Сбербанк пообещал развивать и укреплять свой бренд. Для этого по замыслу компании на смену "инертному доверию" должна прийти концепция "позитивного доверия".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка