Реклама в играх не может сделать их бесплатными
Август 2009

Пожалуй, один из наиболее амбициозных проектов индустрии in-game рекламы, игра Quake Live от id Software, которая должна была своим примером продемонстрировать возможность создания сложных игр, поддерживаемых только за счет рекламы, судя по всему, напротив, может показать, что время таких перемен еще не настало.
По словам главного разработчика Quake Live Джона Кармака (John Carmack), выступавшего на QuakeCon, доходов от in-game рекламы не хватает, чтобы окупить разработку и поддержку игры. «In-game реклама не может вывезти этот проект», — заявил Кармак, добавив, что в настоящий момент id Software работает над созданием модели платной подписки на отдельные сервисы в игре. Впрочем, Кармак подчеркнул, что игра никогда не будет полностью платной. /Степан Трифонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка