Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Snackable Media заработала на текстовых мобильных играх 170 млн. $

Январь 2010

Обзор Рекламного рынка - Snackable Media заработала на текстовых мобильных играх 170 млн. $

С популярностью iPhone и других мощных смарфтонов, фокус на рынке мобильных игр переместился на шутеры от первого лица и графически сложные игры, но нью-йоркская Snackable Media тихо и незаметно создала в 2009 году игровой бизнес, приносящий миллионы долларов, краеугольным камнем которого стала самая простая мобильная технология - текстовые сообщения.

Старший исполнительны директор Snackable Media Айал Йечезкелл (Eyeal Yechezkell, на фото) рассказал TechCrunch краткую историю компании. В 2009 Snackable продали текстовых мобильных игр на 170 млн. долларов - в 2008 году объем продаж был 90 млн. долларов, а в 2007 - всего 30 млн. Snackable отдает половину выручки операторам, однако компании удалось построить прибыльный бизнес без привлечения венчурного капитала. В штате Snackable работают 100 человек, офисы расположены в Нью-Йорке и Флориде.

Игры довольно просты. Самая популярная игра, Predicto, отсылает игрокам вопросы с несколькими вариантами ответов, например - «Вырастет ли цена на бензин выше 3 долларов?» или «Кто выиграет в American Idol в этом сезоне?». Игроки отвечают, отсылая SMS с вариантом ответа, и получают шанс выиграть 50 000 долларов. Ежемесячная аудитория игры - миллион активных игроков, которые платят 9,95 долларов в месяц. У Snackable есть также игра по мотивам шоу "Deal Or No Deal" и "Celebrity Square."

Успех этой компании, уже десять лет работающей на рынке, уходит корнями в прошлое, когда компания владела рекламной сетью и называлась Next Web Media. С самого начала Snackable знала, как правильно рекламировать свои продукты в Интернете. Рекламу в Интернете компания использует для привлечения новых пользователей, которые подписываются на игры с помощью текстовых сообщений. Подход похож на первые рингтон-клубы, которые канули в лету, потому что потребители не знали, что они подписываются на платный сервис. Snackable как минимум дважды требует подтверждение перед оформлением подписки.

Будет ли Snackable двигаться в сторону рынка мобильных приложений как миллионы других компаний? Вряд ли. «Сейчас все эти приложения просто лежат в App Store и практически не рекламируются. Если вы начнете рекламировать свои приложения, то цена в 99 центов может оказаться слишком низкой». /Мобильный контент/

6144
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              8.03