20 млрд рублей поступили в бюджет Москвы за счет наружной рекламы
Декабрь 2013

Около 20 млрд рублей получит в этом году бюджет Москвы от отрасли наружной рекламы. По мнению руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, консолидированные доходы от outdoor-индустрии должны составить не менее 100 млрд руб. уже через 10 лет.
После демонтажа незаконных рекламных конструкций объем рекламы в центре города уменьшился на 70 процентов. А в целом наружной рекламы в городе стало меньше на 40 процентов. Раньше город был похож на некрасивую, плохо наряженную новогоднюю елку. Люди устали от обилия рекламы, от этого огромного хаотичного избытка информации. Но произошли революционные изменения. В этом году городу удалось уйти от хаоса. Ведь только за 11 месяцев текущего года в столице было убрано 160 крышных установок, 2156 настенных панно, 268 щитов на ограждениях, 3132 отдельно стоящих рекламных щита, 800 рекламных конструкций на пешеходных ограждениях. Вся эта реклама была незаконной.
Напомним, в августе этого года в Москве состоялись торги на рекламные места. На аукционы было выставлено 7366 рекламных конструкций (60% всех носителей, которые планируется установить в столице). Победителями торгов стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО "Художественно-производственное объединение", Gallery, "Расвэро", "Олимп", "Илион", ООО "ТРК", которые в совокупности заплатили 75,3 млрд руб. при стартовой цене в 22 млрд руб. Первые 16 млрд руб., которые компании должны были перечислить в этом году, уже поступили в столичный бюджет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка